ВСЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КУРСЫ


 

Public Relations (PR), Связи с общественностью

 

Содержание

 

1. Определения «Связей с общественностью». Альтруистический, компромиссный и прагматический подходы к их классификации

2. Суть ПР-деятельности. Функции и задачи PR

3. Составные части PR и другие, близкие виды деятельности. Пропаганда

4. Общие принципы и правила деятельности по связям с общественностью

5. Хронология и динамика развития "Паблик Рилейшенз" в мировом пространстве

6. Исторические предпосылки и причины развития связей с общественностью

7. Условия и специфика становления PR-деятельности в современной Беларуси

8. Международные и национальные организации по связям с общественностью

9. Составляющие этапы процесса управления

10. Место общественных связей в органах государственной власти

11. Принципы организации PR-структуры, построение иерархии

12. Понятие общественности. Типология групп общественности

13. Определение целевых групп общественности. Приоритетные группы общественности

14. Суть общественного мнения. Установка и общественное мнение. Мотивация изменения установки

15. Изучение общественного мнения. Типы исследований общественного мнения

16. Процесс коммуникации и его элементы

17. Вопросы этики public relations

18. Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью

19. Специальные мероприятия в отношениях со СМИ

20. Материалы для распространения в процессе организации и проведения новостных событий

21. Управление средствами массовой информации и информацией

22. Создание и усиление новости

23. Основной и дополнительный вес новости

24. Типология кризисов

25. Управление проблемами с целью предотвращения кризисных ситуаций

26. Управление в условиях кризиса

27. Коммуникации в кризисных ситуациях

28. Имидж и репутация

29. Имидж и его природа

30. Формирование имиджа

31. Внутренняя общественность и имидж организации

32. Реклама имиджа

33. Личный (персональный) имидж

34. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания)

35. Суть лоббизма

36. Правовые основы лоббирования. Содержание работы лоббистов

37. Технологии лоббирования

38. Возможности для лоббирования в Республике Беларусь